Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks - Говард Бехар

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цена: 280 рублей

Название: Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Автор: Говард Бехар

Серия:

Год выпуска: 2010

ISBN: 978-5-9614-1262-8, 978-1-59184-192-0

Страниц: 190

Описание:
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга достойна прочтения Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для кого эта...


Новые статьи:
Старые статьи: