Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Шиза современного общества

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Мне никогда не нравилось излишнее зацикливание на одежде – вся эта мода, всё стремление казаться кем-то, а не собой вызывают недоумение. Меня не волнует, как одеваются люди неинтересные мне – лишь бы не мешали окружающим, для этого достаточно, чтобы их одежда была чистой. Небольшой интерес вызывает одежда, а точнее внешний облик людей более-менее мне интересных, возможно по их одежде можно будет немного приблизиться к более глубокому их пониманию. Некоторые глумливые чувства вызывают люди, стремящиеся выразиться при помощи одежды… Чего-то им беднягам, стремящимся выделиться из так называемой ими “серой массы”, не хватает.

Разумеется, нельзя ни обратить внимание на тех, кто стремится всячески привлечь к себе взоры посторонних людей, посредством облачения в необычные одежды или меняющих свой внешний облик, будь то пирсинг, причёска или килограммы штукатурки. Тот кто стремится шокировать, выделиться – тому удаётся по крайней мере привлечь к себе внимание людей. Все счастливы: и сами модники, и народ, которому будет на что поглазеть на улице или по дороге в метро.

По крайней мере, у меня такие ведения пирсингов, дредов, задниц в джинсах ниже линии трусов и прочих ужасов – вызывают защитную реакцию организма – нездоровый цинизм и желание глумиться.

Итак, вот результат попытки состыковать внутренние шаблоны с окружающей действительностью и пара советов как выделиться из “серой” массы:

Если вы хотите стать объектом повального глазения на улицах, то для этого достаточно всего лишь из так называемой категории “серой массы” перейти в альтернативную, но всё же массу – не важно кого: гламурников, модников, хипповатых чуваков, распальцованных пацанов или ещё каких результатов порождений, нашего индустриального киберпанковского века (надо будет ещё разобраться в градациях). Более подробно по каждому виду шизы я напишу как-нибудь в другой раз. Пока поговорим об общих чертах, присущих каждому виду болезни, а далее рассмотрим так называемых “модников обыкновенных”.

Течение болезни начинается с навящевого желания хоть чем-то выделиться. Можно выделяться умом, можно выделяться талантами, можно интеллектом. Но интеллект – легко скрыть, так же как и ум, а таланты проявляются не сразу – это долгосрочные вложения, да и встречаются таланты не так часто и не у каждого. Остаётся один и самый лёгкий способ – выделиться при помощи одежды. В многомиллионном городе это тоже нелегко – слишком высока конкуренция со стороны других таких же. И тут в дело идут такие оружия борьбы, как постоянная осведомленность о модных тенденциях, рысканье по магазинам одежды и местам где можно найти необходимое тряпьё, общение с братьями по разуму, а также прочий сбор и анализ информации о степени модности той или иной тряпки. Борьбу на фронте выделения себя, посредством тряпок, необходимо вести постоянно, так как важно выделиться не только из “серой массы”, но так же и из массы модников, гламурщиков, или кого-то там ещё.

Совершенно не важно о женской одежде или мужской одежде идёт речь – как мужчины так и женщины одинаково подвержены данному заскоку, но у женщин, как известно, к этой болезни есть природная склонность, обусловленная исторически . У мужчин же склонности такой нету – но иногда встречаются отклонения (и надо сказать очень сильные, что и не у каждой женщины такое бывает) в сторону обострения и жуткой зависимости от тряпья и внешнего оперения. Я склонен относить такие явления, которые к сожалению встречаются всё чаще, и чаще к нашему времени – индустриализация, глобализация и сложные социальные процессы в современном обществе даром ни для кого не проходят.

Обыкновенные модники в наше время склонны к приобретению тряпок в дорогих магазинах одежды. Они крайне пренебрежительно относятся к продукции китайцев и всячески выражают своё “фи” тем, кто затаривается одеждой оптом на год для всей семьи на ранках. Имея хороший вкус и желая выделиться не столько самим видом себя в модном тряпье, сколько стоимостью этого тряпья, такие, обычно, предпочитают одежду известных марок, одежду от известных дизайнеров, реже – авторскую одежду.

Надо заметить, что стремление выделиться именно в направлении модности, - наиболее примитивно, так как связанно с желанием отличиться даже не столько во внешности, сколько в толщине кошелька. А желание отличаться уровнем достатка – одно из самых примитивных. К слову говоря, копию какого известного лейбла нельзя отыскать на рынке? Братья китайцы во всю стараются на благо тех, кому наплевать на нездоровые желания выделяться одеждой, а стараются выделиться умом или развить в себе таланты… (Про китайскую промышленность – тема отдельная. Напишу, может быть позже)

На этом пока всё.

До новых встреч.


Новые статьи:
Старые статьи: