Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Сказка №1 (Darlana)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 
Сказка про Дикую кошку и Домашнюю

Жила-была Домашняя кошка. Была она обычной окраски, серая с черными полосками, с желтыми светящимися в темноте глазами. Она ловила в доме мышей, а хозяева ее кормили и давали молока. Как-то грелась Домашняя кошка на солнышке возле дома, и тут мимо случайно пробегала Дикая кошка (очевидно, дом стоял возле леса, раз дикие кошки так запросто бегали поблизости). И обратилась Дикая кошка к Домашней:
- Слушай, а что ты тут делаешь? Ты ведь такая же, как и я, с такой же шерсткой и глазами, у тебя есть такие же когти и зубы, ты можешь прекрасно жить в лесу и сама кормить себя. Зачем ты терпишь этих двуногих? Они же тебя, наверное, обижают и считают просто глупым и красивым животным. Пойдем со мной в лес, ты там будешь сама себе хозяйкой! А хозяевам своим, чтобы они тебя не искали, лучше перегрызи ночью горло, когда они заснут.
- Да мне и тут вроде неплохо, - отвечает Домашняя кошка. – Хозяева меня любят, гладят и кормят, когда на улице холодно и мокро, я живу в доме и не испытываю неудобств. Друзья и подруги по соседству тоже есть, мне с ними не скучно. Какие мы с ними недавно концерты под окнами устраивали... правда, хозяевам наш концерт почему-то не понравился… водой вот нас из окна облили ни за что ни про что.
- Так я тебе что говорю: не любят тебя твои хозяева по-настоящему и не ценят. Небось, того нельзя, другого нельзя, на стол не лезь, хозяйскую еду не трогай, испражняться, пардон, только в том месте, где они скажут. А где же свобода? Ты давай, прекращай мне рассказывать, как хорошо быть рабыней. Я вот приду к тебе вечером, ты загрызешь своих хозяев, и пойдем вместе в лес, там заживем вольно, свободно, будешь делать только то, что ты хочешь. В общем, до вечера!
Ушла Дикая кошка, а Домашняя призадумалась. В чем-то ведь Дикая и права. Недавно вот хозяева двери и окна закрыли, ну нагадила я в углу под дверью, а что было делать? Так они же меня потом еще и ремнем отшлепали, бооольно! Правда, потом, похоже, сами поняли, что были неправы, молока дали больше чем обычно, и мясом угостили. И вижу я, что они меня и правда любят, гладят, за ушком чешут, а дочка хозяйская младшая так вообще меня в постель с собой берет, чтобы я ей песенки перед сном пела. Ну как я их загрызу? Нет, не буду я этого делать, просто схожу в гости к Дикой кошке в лес, посмотрю, как она там живет, может, мне еще и не понравится. А хозяев обижать не буду, зачем это. Вдруг домой вернусь скоро. Да и даже если не вернусь, пусть они сами тогда живут, может, другую кошку себе заведут, чтобы им скучно не было. Так Домашняя кошка и решила.
Пришла вечером Дикая кошка и спрашивает:
- Ну как, ты готова? Давай, покажи, что ты не просто бесполезная игрушка и на что-то способна!
Домашняя отвечает:
- Нет, я решила, что не буду причинять вред своим хозяевам. Давай я лучше просто уйду этой ночью из дома, схожу к тебе в гости, посмотрю, как ты живешь в лесу, и подумаю, может, останусь с собой, а может, и назад вернусь.
Дикая говорит:
-Эх ты, клуша домашняя, да ты с такой психологией в лесу и ни дня не проживешь, если будешь бояться кого-то загрызть. «Не хочу принести вреееед», надо же, чистенькая какая нашлась! А вот я сейчас загрызу кур в курятнике, хозяева подумают на тебя и тебя утопят. Будешь тогда знать!
Не успела Домашняя кошка что-то возразить, как Дикая побежала к курятнику. Домашняя помчалась вдогонку, чтобы ее остановить. Она ведь знала, что курятник сторожит здоровенный кавказский овчар Бакс, который никому не дает спуску. Но не успела. Бакс с остервенением трепал маленькое и теперь совсем беззащитное кошачье тельце, так похожее на ее саму, во все стороны летели капли крови.
- Да, - подумала сквозь слезы Домашняя кошка. – Все-таки плохо быть Дикой, да еще и такой глупой и самонадеянной. А я останусь дома, и буду жить здесь. Если в лесу и правда так, как она говорила, то я там и правда не выживу.
Но ей все равно было очень жаль Дикую кошку, и она еще долго грустила из-за ее нелепой гибели.

Писалось 25 минут (были идеи по ее завершению, надо уж было довести до конца), потом еще минут 5 поправляла.

Обсудить на форуме