Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Анализ текста №05

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Анализ №1

Автор анализа - Darlana

Каждый раз сталкиваясь с таким отношением, я начинаю сначала рефлексовать, а потом напомнать себе про тот самый субъективизм. Мало того, что это не особо-то и приятно, когда осознаешь, что тебя принимают за кого-то другого, имеющего к тебе довольно отдаленное отношение, так моя неустойчивая психика еще и пытается найти хоть какое-нибудь логическое обоснование такому положению вещей. И находит. В частности то, что вполне возможным вариантом может быть то, что это я сама себя воспринимаю субъективно, а правы могут быть как раз окружающие. Или я продолжаю воспринимать саму себя по привычке такой, какой была когда-то, а на самом деле я уже успела измениться и окружающие это видят, а я нет. И надо сказать, что такой вывод меня совершенно не радует.
Экстраверсия - зависимость от мнения других. Плюс БИ.

В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки?
Аристократизм?

Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых». Т.е. простое лежание на пляже, так же известное как гиперважное занятие – «загарание», мне всегда представлялось скорее экзикуцией, чем отдыхом. Ну хорошо, кроме загорания, можно еще поплавать. Но я ж ведь ни в чем меры не знаю, поэтому в первый же день наплаваюсь до полнейшего онемения всех возможных мышц, поэтому на второй день и это времяпрепровождение уже теряет свою привлекательность.
Динамика. Слабая БС (неумение рассчитывать нагрызки и свои силы), возможно, что болевая.

И почему-то кажется, что просто обернувшись можно увидеть проезжающую мимо карету с местной красоткой и сопровождающего её кавалера на благородном скакуне. Этот город так и дышит любовными романами 18-19 веков. А еще чешский язык! Он просто потрясающ!
БИ и ЧЭ.

А Париж... Париж оказался какой-то серостью. И сколько бы меня не убеждали, что это «пастель», я останусь при своем мнении. Серость.
Негативизм.

Так вот к чему я это все, к тому, что разве можно получить такое количество новой интересной информации и впечатлений валяясь на пляже? Господи, ну как, КАК можно потратить свой отпуск (который бывает всего максимум два раза в год) на такое скучное занятие?
Квестимность: здесь и вообще по тексту много таких риторических вопросов, не требующих ответов.

Результат - Гамлет

Анализ №2

Автор анализа - ptaha

Автор представляется этиком-интуитом. В тексте приводятся мнения людей, анализируется их поведение, сравнивается с собственным.
Описание основано прежде всего на эмоциональном отклике автора. Сенсорные детали, если и приводятся, то как образное средство выражения.
Автору свойственно увлекаться, причем, увлекшись, не обращается внимание на физическое состояние. Такое поведение свойственно больше интуитам, особенно экстравертам.
Вообще однозначных данных, по которым можно было бы определить вертность, не вижу. Единственно вот это:
"собрала компанию (которая честно собиралась второй день также проваляться на песке) и мы дружно поехали в горы" - за экстраверсию.
В целом, текст отличает легкость и чувство юмора, свойственное именно этикам-интуитам.
Нельзя сбрасывать со счетов версии ИЭЭ и ИЭИ.
Хотя по последовательной манере изложения можно предположить рациональность, это может быть следствием общей культуры речи.
Немало вопросительных предложений позволяют предположить квестима.
Итак, ЭИЭ, но под вопросом. Не исключаю варианта ИЭЭ.


Результат спорная версия - Гамлет

Анализ №3

Автор анализа - cat81

Установка на деятельность "гуманитарная" много пространных рассуждений, есть довольно художественные фразы.
Саморефлексия говорит о интуиции. За этику, скорее рациональную этику, рассуждения о заимствованиях в русском языке, говорит о эмоциональном отношении к традициям.


Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых». Т.е. простое лежание на пляже, так же известное как гиперважное занятие – «загарание», мне всегда представлялось скорее экзикуцией, чем отдыхом. Ну хорошо, кроме загорания, можно еще поплавать. Но я ж ведь ни в чем меры не знаю, поэтому в первый же день наплаваюсь до полнейшего онемения всех возможных мышц, поэтому на второй день и это времяпрепровождение уже теряет свою привлекательность.

Неприятие комфорта и жажда активной деятельности говорит об экстраверсии и рациональности в совокупности с проблемной интровертной сенсорикой

Результат - Гамлет

Анализ №4

Автор анализа - Wanderer_md

Размышления в серый день
//(этикой дыхнуло!)//

Просто удивительно насколько сильно мы можем заблуждаться относительно окружающих нас людей. Собственно, понимание того, что мы всё вокруг, как явления жизни, так и человеческую природу, воспринимаем исключительно субъективно, уже давно вполне комфортно расположилось и заняло прочные позиции в моем сознании.
//(Первое, что бросается в глаза – это ЭТИКА! Ну и либо рационально задуманная структура изложения, которая теперь будет нам явлена, либо экстравертное (или интуитивное) начало издалека, чтобы сконцентрироваться потом на себе. От общего к частному.)//

Т.е. я приняла это как факт. Но все еще непонятно почему. Почему один и тот же человек глазами десяти разных людей будет иметь 10 разных лиц? Почему он не может быть одним и тем же для всех? Вот также и относительно самого себя, вроде и ведешь себя все время одинаково, не меняя кардинально ни стиля, ни манеры поведения, а все равно все воспринимают тебя по-разному. Причем кардинально по-разному.
Каждый раз сталкиваясь с таким отношением, я начинаю сначала рефлексовать, а потом напомнать себе про тот самый субъективизм. Мало того, что это не особо-то и приятно, когда осознаешь, что тебя принимают за кого-то другого, имеющего к тебе довольно отдаленное отношение, так моя неустойчивая психика еще и пытается найти хоть какое-нибудь логическое обоснование такому положению вещей. И находит. В частности то, что вполне возможным вариантом может быть то, что это я сама себя воспринимаю субъективно, а правы могут быть как раз окружающие. Или я продолжаю воспринимать саму себя по привычке такой, какой была когда-то, а на самом деле я уже успела измениться и окружающие это видят, а я нет. И надо сказать, что такой вывод меня совершенно не радует.
//(Этика, слабая БЛ, но, в то же время, рациональность. И пока приоритет на экстраверсию.//

И тогда следующим этапом начинаешь задаваться следующим вопросом: А когда, собственно, наступил тот момент, когда ты перестал быть собой и стал тем, кем тебя видят окружающие? И как этот момент отследить?
//(Экстравертная интуиция. Плюс этика… "Быть или не быть – вот в чем вопрос?")//

Хорошо было бы вернуться в прошлое и засечь момент пересечения черты, тот момент, когда расстался со своей личностью, как змея расстается со своей кожей. Взять и очертить мелом тот силуэт, который остался на полу от тебя прежнего. Сделать фотографию и подписать. На будущее, чтобы в какой-нибудь холодный зимний вечер перелистывая старые фотоальбомы и с улыбкой рассматривая знакомые смеющиеся лица, случайно найти это физически ощущаемое доказательство того, что та, другая личность, действительно существовала, а не было бредом твой горячечной фантазии.
//(Интуиция. Предположительно ЧЭ + БИ//

Единственное, что радует – это то, что периоды таких размышлений крайне редки и скоротечны. Да и умозаключения, сделанные в это время, как правило, не находят никакого дальнейшего развития или реализации. И вот так сраз даже и скажешь, плохо или хорошо. Наверное, все-таки хорошо. В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки?
//(Отслеживается квестимность, этика, рациональность, интуиция, экстраверсия//

Отпуск

Отпуск – это то, чего каждый представитель офисного плактона ждет как манны небесной. И то, на что бОльшая этого самого планктон в итоге тратит свои заветные 24 рабочих дня, вводит меня в недоумение.
Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых». Т.е. простое лежание на пляже, так же известное как гиперважное занятие – «загарание», мне всегда представлялось скорее экзикуцией, чем отдыхом. Ну хорошо, кроме загорания, можно еще поплавать. Но я ж ведь ни в чем меры не знаю, поэтому в первый же день наплаваюсь до полнейшего онемения всех возможных мышц, поэтому на второй день и это времяпрепровождение уже теряет свою привлекательность.
//Болевая БС.//

Помнится, несколько лет назад мы с коллегами с офиса корпоративно отправились на выходные на Иссык-Куль. Для нормлаьных людей 3 дня на пляже - это просто смешно. Ну как, скажите на милость, можно отдохнуть за два несчастных дня? Я же уже к концу первого дня тихонько подвывала на луну и лезла на стенку. Ну, если честно, то не на стенку, а на причал соседней зоны отдыха, огороженной забором. Как и предполагалось, лазить по срубам причала оказалось куда как интереснее бесцельного валяния на песке (так как на Иссык-Куле вода практически всегда холодная, то даже проплавать целый день возможности не представлялось), к тому же причал был довольно живописный и фотки получились отличные.
//(Интуиция, квестимность)//

В общем, представив себе столь же бесперспективный второй день отдыха, я вечером отправилась искать себе более интересные развлечения. И нашла-таки. Небольшую фирмочку, которая организовывала недалекие турпоходы по местным горам. В итоге, собрала компанию (которая честно собиралась второй день также проваляться на песке) и мы дружно поехали в горы.
//(Экстраверсия. Просматривается хвастовство некоторое… насчет деловитости и организаторских способностей… Проявление ролевой ЧЛ)//

Конечно, так как это было от какой-никакой, а турфирмы, то почти до самого места нас довезли на машине (что меня не сильно радовало), так что должного турпохода не получилось, но все равно было несравненно лучше и веселее, чем на этом чертовом пляже.
Вот и в прошлом году наплевав на все советы подруг и знакомых я отправилась в отпуск вместо не в Турцию, а в Европу. Четыре страны за две недели. Германия, Голландия, Чехия и Франция.
Как ни странно, больше всего мне понравилась Чехия, точнее Прага. Очень красивый, аккуратный и какой-то праздничный город. Разноцветные крыши, цветы на всех балконах, дома с проходными арками и небольшими внутренними двориками, узкие мощенные улицы. И почему-то кажется, что просто обернувшись можно увидеть проезжающую мимо карету с местной красоткой и сопровождающего её кавалера на благородном скакуне. Этот город так и дышит любовными романами 18-19 веков. А еще чешский язык! Он просто потрясающ! На ненаметанный слух он представляется как какая-то замысловатая смесь русского и английского языков. Так забавно: вроде отдельные слова и понятны, но смысл всего сказанного уловить не удается. Зато как они мило улыбаются, когда разводят руками, мол, извините, мисс, ничем помочь не могу, я не знаю английского. В общем, Прага – это город, в который определенной стоит вернуться.

А Париж... Париж оказался какой-то серостью. И сколько бы меня не убеждали, что это «пастель», я останусь при своем мнении. Серость. Серые дома, серые улицы, серые люди. Одна Эйфелевая башня торчит одиноко посреди поля. Даже знаменитые Елисейские поля, которые на самом деле нифига не поля, а просто улица, не произвели никакого впечатления. Что я , магазинов, что ли никогда не видела? Версаль... хм. Версаль – это, конечно, круто, но вот как-то не впечатляют меня все эти золотые навороты на ровном месте, как и обилие богатой драпировки. А принимая во внимание, что Петергоф – это уменьшенная копия Версаля, то Петергоф мне нравится гораздо больше. Хотя, может быть если бы в саду (так, дворик небольшой, буквально на 800 гектаров) включили фонтаны, то возможно мое мнение бы и изменилось. Но они там трубы берегут, понимаете ли. Поэтому никак нет, никаких вам фонтанов, товарищи туристы.
Амстердам оставил несколько сумбурные впечатления, но, учитывая, что мы и были-то там всего несколько часов, да еще и с постоянно тянущим нас куда-то вперед и даль гидом, в этом нет ничего удивительного. Единственное, что я для себя отметила – это многочисленные мосты и мостики. Кстати говоря, одна анфилада мостов ооочень напомнила такие же мосты в Питере. Собственно говоря, после визита в Амстердам и Версаль, у меня осталось такое ощущение, что Петр I просто не мудрствуя лукаво, взял и слямзил всё, что ему понравилось в Европе и вложил это в свой город. Но тем ни менее, надо отдать ему должное, получилось в итоге очень даже красиво. Несмотря на болота. Хотя причем тут Питер? Я же про Амстердам говорила.
//(Возвращение к теме говорит о рациональности, как предпочитаемом образе мысли)//

Так вот. Амстердам в целом интересный город, по энергетике он чем-то напоминает Москву: много постоянно спешащих куда-то людей, много транспорта и шума. В общем, мне там понравилось. Правда, меня несколько разочаровала улица красных фонарей, но это я переживу.
Так вот к чему я это все, к тому, что разве можно получить такое количество новой интересной информации и впечатлений валяясь на пляже? Господи, ну как, КАК можно потратить свой отпуск (который бывает всего максимум два раза в год) на такое скучное занятие?
//Автор опять вернулась и, итоге, завершила с начальной точки повествования. Рациональность. Плюс квестимности очень много. Этика и экстраверсия.//

Нужны ли русскому языку заимствования?
//Даже заголовок в форме вопроса.//

Русский язык, как и любой другой, находится в процессе постоянного развития. Перемены в общественной жизни, технологический и научный прогресс – все это оказывает свое влияние на язык. Появляются новые продукты человеческой мысли и деятельности, которые еще не имеют своего названия в языке. Они придумываются и привносятся в язык извне. К сожалению, стоит заметить, что в настоящее время большая часть значительных открытий происходит на западе, а также в Америке и Японии. Вполне естественно, что все эти открытия и новшества регистрируются в первую очередь на наиболее распространенном и популярном в мире языке – английском. В такой ситуации русскому языку остается лишь принять в себя новое слово и переработать его в соответствии с нормами языка.
//(Экстравертный взгляд на ситуацию. Запрос на логику – на закономерность последовательного развития событий, на структурное описание ситуации… Запрос на БЛ, но вывод какой-то… этический. Вообще, весь абзац – являет желание автора продемонстрировать свою компетентность в вопросе, свою деловитость – выбором темы и способа аргументации - Ролевая ЧЛ…)//

Пуристы борются за чистоту языка, утверждая, что любому новому слову можно найти аналог и в русском языке. Это действительно так. Если даже и нет аналога, то можно передать значение слова описательно. Однако не секрет, что английский язык намного более ёмкий и краткий, чем русский. И в большинстве случаев один английский неологизм придется объяснять несколькими словами, а то и предложениями на русском языке. Например, всем известное слово «сноуборд» («snowboard»). Если попытаться уйти от этого заимствования, и просто перевести его, то мы получим «доску, для катания по снегу». Сложно спорить с тем фактом, что такой вариант, хоть и понятен, но куда как более громоздок и неудобен. И таких примеров можно привести массу.

Другой вопрос, что сейчас идет тенденция к неоправданному засилью англицизмов. Т.е. мы заимствуем те слова, которые и так прекрасно существуют в языке. Например, вместо всем известной «приёмной», мы сплошь и рядом встречаем «ресепшн», а «паркинг» на месте прежней «стоянки». И это действительно проблема, которую уже нельзя игнорировать. Почему иностранные слова стали более популярными и известными, чем русские? Почему молодежь предпочитает английскую лексику русской? Это вопросы, ответ на которые очевиден – замещение нашей культуры американской, наших ценностей – чужими, все это приводит к неприятию собственного языка, а, следовательно, и истории и культуры в целом. И это та проблема, которая должна решаться как внутри отдельной семьи, так и на государственном уровне. Иначе, наш «великий и могучий» превратится в язык, на котором сейчас разговаривает большая часть русских иммигрантов в Америке: «Вам чиз одним писом или послайсить?» или «Знаю однобедренный апартмент в хорошем нейборхуд, с хитером и свамп-кулером.»
В целом, мой ответ на вопрос «Нужны ли русскому языку заимствования?» будет «Да, нужны». Но здесь, как и во всем, нужна мера.
//(Опять рациональное завершение.)//

// Тематика изложена экстравертными сентенциями//


Размышления о ЧЮ

Спроси любую девушку о том, каким набором качеств должен обладать мужчина её мечты, и в десятке лидеров мы неизменно получим «чувство юмора». Никто не хочет видеть рядом с собой человека, у которого отсутствует чувство юмора, ну или хотя бы мозги на то, чтобы понять, что это был юмор. (Однако заметим в скобках, что у представителей мужского пола «чувство юмора» не входит в число обязательных качеств девушки. Ну или по крайней мере не занимает лидирующих позиций).
//(Экстраверсия, этика)//

С юмором намного проще переживать какие-либо неприятности. Вроде как пошутил сам над собой и ситуация уже не кажется такой патовой.
//(Этическая аргументация пользы явления)//

Другое дело, что почему-то большинство людей очень любят смеяться над другими, но никак не над самими собой. Вот так смеется человек над твоими шутками, смеется, ты уже расслабился и пребываешь в полнейшей уверенности, что уж у этого-то товарища с чувством юмора точно все в порядке, и тут в один прекрасный момент – бац!- затронули его больное самолюбие и все. На этом самом самолюбии чувство юмора у человека и закончилось. А может оно и не начиналось?
//(Квестимность, этика, причем, проявление ограничительной БЭ и базовой ЧЭ)//

Почему-то чаще всего считается, что наличие чувства юмора определяется умением шутить и воспринимать шутки об окружающей действительности и субъектов, входящих в эту действительность. А ведь самый главный критерий – это умение смеяться прежде всего над самим собой.

Образование

Так уж сложилось исторически, что в странах бывшего Советского союза, бОльшая часть насления уверена, что уж что-что, а образование у нас было самым лучшим в мире. Наша советская система образования, сохранившаяся практически во всех странах СНГ, по которой в расписание любого студента любого факульта вносилось такое количество предметов, что полноценно осилить их все на более или менее приличном уровне было практически невозможно (естествено, гении не считаются), как правило поражает воображение любого американца и вводит его в состояние легкого шока.

Ну да, наши студенты знают немного обо всем, на основе чего рождается иллюзия наличия широкого кругозора. На самом же деле, действительно зная немного обо всем, у среднестатистического студента нет ни одного предмета, по которому он мог бы с уверенностью заявить: «Я знаю этот предмет на все 100%. Это моя специальность».

Надо сказать, до недавнего времени я тоже была сторонником именно советской системы образования. Вплоть до моего поступления на второе высшее образование.

Поступив на второе высшее - что уже в моем понимании отсекало присутствие в расписании всяких там общих предметов, таких как культурология или математика (для гуманитариев) – я ожидала, что мы сразу же приступим к изучению специальных предметов. Фигвам, называется. Нам выдали расписание с теми же неизменными культурологией, математикой и ОБЖ. Но самым интересным было не это. Неприятно удивило меня то, что мне действительно пришлось учить эти предметы заново, несмотря на то, что я их уже сдавала по первому образованию. Т.е. получается, что я их действительно просто сдала и забыла. А зачем тогда я их учила, спрашивается? Для расширения кругозора? Ну и где он, этот кругозор? И не надо мне сейчас говорить, что значит это я сама просто плохо училась и память у меня девичья. Я больше, чем уверена, что 90% бывших студентов не вспомнят даже приблизительно курс культурологии. Так может быть американцы и правы, и время, потраченное на эту несчастную культурологию, было бы куда логичнее потратить на более глубокое изучение предметов непосредственно по специальности, а расширение кругозора оставить на совести самого студента? В конце-концов ВУЗ должен готовить специалиста, а не человека с широким кругозором.

//Итог:

-экстраверсия
- этика, слабая логика
-квестимность
-много слов-связок, оборотов, завершающих тот или иной кусок повествования – рациональность
Итого – ЭИЭ, Гамлет.

Радение за общественное… за судьбы страны, так сказать. Это близко представителям аристократичной квадры, в частности Гамлетам… //

Анализ №5

Автор анализа - Agatha

Размышления в серый день

Просто удивительно насколько сильно мы можем заблуждаться относительно (БЛ) окружающих нас людей. Собственно, понимание того, что мы всё вокруг, как явления жизни, так и человеческую природу, воспринимаем исключительно субъективно, уже давно вполне комфортно расположилось и заняло прочные позиции в моем сознании.

Т.е. я приняла это как факт (логика). Но все еще непонятно почему. Почему один и тот же человек глазами десяти разных людей будет иметь 10 разных лиц (ЧИ)? Почему он не может быть одним и тем же для всех? Вот также и относительно (БЛ) самого себя, вроде и ведешь себя все время одинаково, не меняя кардинально ни стиля, ни манеры поведения, а все равно все воспринимают тебя по-разному (ЧИ). Причем кардинально по-разному (ЧИ).
Каждый раз сталкиваясь с таким отношением, я начинаю сначала рефлексовать, а потом напомнать себе про тот самый субъективизм. Мало того, что это не особо-то и приятно, когда осознаешь, что тебя принимают за кого-то другого, имеющего к тебе довольно отдаленное отношение (БЛ), так моя неустойчивая психика еще и пытается найти хоть какое-нибудь логическое обоснование такому положению вещей (БЛ). И находит. В частности то, что вполне возможным вариантом может быть то, что это я сама себя воспринимаю субъективно, а правы могут быть как раз окружающие. Или я продолжаю воспринимать саму себя по привычке такой, какой была когда-то, а на самом деле я уже успела измениться и окружающие это видят, а я нет. И надо сказать, что такой вывод (БЛ) меня совершенно не радует (ценностная ЧЭ).

И тогда следующим этапом начинаешь задаваться следующим вопросом: А когда, собственно, наступил тот момент, когда ты перестал быть собой и стал тем, кем тебя видят окружающие? И как этот момент отследить? Хорошо было бы вернуться в прошлое и засечь момент пересечения черты (БЛ), тот момент, когда расстался со своей личностью, как змея расстается со своей кожей. Взять и очертить мелом тот силуэт, который остался на полу от тебя прежнего. Сделать фотографию и подписать. На будущее, чтобы в какой-нибудь холодный зимний вечер перелистывая старые фотоальбомы и с улыбкой рассматривая знакомые смеющиеся лица, случайно найти это физически ощущаемое доказательство того, что та, другая личность, действительно существовала, а не было бредом твой горячечной фантазии.

Единственное, что радует – это то, что периоды таких размышлений крайне редки и скоротечны (ограничительная БИ). Да и умозаключения, сделанные в это время, как правило, не находят никакого дальнейшего развития или реализации. И вот так сразу даже и скажешь, плохо или хорошо. Наверное, все-таки хорошо. В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки (болевая БЭ)?

Отпуск

...
Так вот к чему я это все, к тому, что разве можно получить такое количество новой интересной информации и впечатлений валяясь на пляже? Господи, ну как, КАК можно потратить свой отпуск (который бывает всего максимум два раза в год) на такое скучное занятие? (ограничительная БИ)

Размышления о ЧЮ

Спроси любую девушку о том, каким набором качеств должен обладать мужчина её мечты, и в десятке лидеров мы неизменно получим «чувство юмора». Никто не хочет видеть рядом с собой человека, у которого отсутствует чувство юмора, ну или хотя бы мозги на то, чтобы понять, что это был юмор. (Однако заметим в скобках, что у представителей мужского пола «чувство юмора» не входит в число обязательных качеств девушки. Ну или по крайней мере не занимает лидирующих позиций).

С юмором намного проще переживать какие-либо неприятности. Вроде как пошутил сам над собой и ситуация уже не кажется такой патовой (активационная ЧЭ).

Результат - Дон Кихот

Анализ №6

Автор анализа - Татьяна Ильина

Размышления в серый день

Просто удивительно насколько сильно мы можем заблуждаться относительно окружающих нас людей. Собственно, понимание того, что мы всё вокруг, как явления жизни, так и человеческую природу, воспринимаем исключительно субъективно, уже давно вполне комфортно расположилось и заняло прочные позиции в моем сознании.

Т.е. я приняла это как факт. Но все еще непонятно почему. Почему один и тот же человек глазами десяти разных людей будет иметь 10 разных лиц? Почему он не может быть одним и тем же для всех? Вот также и относительно самого себя, вроде и ведешь себя все время одинаково, не меняя кардинально ни стиля, ни манеры поведения, а все равно все воспринимают тебя по-разному. Причем кардинально по-разному.
Каждый раз сталкиваясь с таким отношением, я начинаю сначала рефлексовать, а потом напомнать себе про тот самый субъективизм. Мало того, что это не особо-то и приятно, когда осознаешь, что тебя принимают за кого-то другого, имеющего к тебе довольно отдаленное отношение, так моя неустойчивая психика еще и пытается найти хоть какое-нибудь логическое обоснование такому положению вещей. И находит. В частности то, что вполне возможным вариантом может быть то, что это я сама себя воспринимаю субъективно, а правы могут быть как раз окружающие. Или я продолжаю воспринимать саму себя по привычке такой, какой была когда-то, а на самом деле я уже успела измениться и окружающие это видят, а я нет. И надо сказать, что такой вывод меня совершенно не радует.

И тогда следующим этапом начинаешь задаваться следующим вопросом: А когда, собственно, наступил тот момент, когда ты перестал быть собой и стал тем, кем тебя видят окружающие? И как этот момент отследить? Хорошо было бы вернуться в прошлое и засечь момент пересечения черты, тот момент, когда расстался со своей личностью, как змея расстается со своей кожей. Взять и очертить мелом тот силуэт, который остался на полу от тебя прежнего. Сделать фотографию и подписать. На будущее, чтобы в какой-нибудь холодный зимний вечер перелистывая старые фотоальбомы и с улыбкой рассматривая знакомые смеющиеся лица, случайно найти это физически ощущаемое доказательство того, что та, другая личность, действительно существовала, а не было бредом твой горячечной фантазии.

Единственное, что радует – это то, что периоды таких размышлений крайне редки и скоротечны. Да и умозаключения, сделанные в это время, как правило, не находят никакого дальнейшего развития или реализации. И вот так сраз даже и скажешь, плохо или хорошо. Наверное, все-таки хорошо. В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки?

--- «Неустойчивая психика»… Спонтанный интерес к самому себе… Точнее – отражению собственной личности в глазах других людей. Страшная озабоченность этим вопросом и полное равнодушие к нему в следующий миг. Все глобальные рассуждения о воспирятии объявляются «бредом горячей фантазии». Я вижу двух: Гексли и Дон Кихота. Гексли все же менее вероятен. Потому как гораздо более практичен в отношении к нюансам взаимовосприятия людей. Полезные частности взаимоедйствия он не объявит горячей фантазией, а положит «в копилку на черный день» и воспользуется ими (как только так сразу). Дон Кихот.


Отпуск

Отпуск – это то, чего каждый представитель офисного плактона ждет как манны небесной. И то, на что бОльшая этого самого планктон в итоге тратит свои заветные 24 рабочих дня, вводит меня в недоумение.
Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых». Т.е. простое лежание на пляже, так же известное как гиперважное занятие – «загарание», мне всегда представлялось скорее экзикуцией, чем отдыхом. Ну хорошо, кроме загорания, можно еще поплавать. Но я ж ведь ни в чем меры не знаю, поэтому в первый же день наплаваюсь до полнейшего онемения всех возможных мышц, поэтому на второй день и это времяпрепровождение уже теряет свою привлекательность.

Помнится, несколько лет назад мы с коллегами с офиса корпоративно отправились на выходные на Иссык-Куль. Для нормлаьных людей 3 дня на пляже - это просто смешно. Ну как, скажите на милость, можно отдохнуть за два несчастных дня? Я же уже к концу первого дня тихонько подвывала на луну и лезла на стенку. Ну, если честно, то не на стенку, а на причал соседней зоны отдыха, огороженной забором. Как и предполагалось, лазить по срубам причала оказалось куда как интереснее бесцельного валяния на песке (так как на Иссык-Куле вода практически всегда холодная, то даже проплавать целый день возможности не представлялось), к тому же причал был довольно живописный и фотки получились отличные.

В общем, представив себе столь же бесперспективный второй день отдыха, я вечером отправилась искать себе более интересные развлечения. И нашла-таки. Небольшую фирмочку, которая организовывала недалекие турпоходы по местным горам. В итоге, собрала компанию (которая честно собиралась второй день также проваляться на песке) и мы дружно поехали в горы. Конечно, так как это было от какой-никакой, а турфирмы, то почти до самого места нас довезли на машине (что меня не сильно радовало), так что должного турпохода не получилось, но все равно было несравненно лучше и веселее, чем на этом чертовом пляже.
Вот и в прошлом году наплевав на все советы подруг и знакомых я отправилась в отпуск вместо не в Турцию, а в Европу. Четыре страны за две недели. Германия, Голландия, Чехия и Франция.
Как ни странно, больше всего мне понравилась Чехия, точнее Прага. Очень красивый, аккуратный и какой-то праздничный город. Разноцветные крыши, цветы на всех балконах, дома с проходными арками и небольшими внутренними двориками, узкие мощенные улицы. И почему-то кажется, что просто обернувшись можно увидеть проезжающую мимо карету с местной красоткой и сопровождающего её кавалера на благородном скакуне. Этот город так и дышит любовными романами 18-19 веков. А еще чешский язык! Он просто потрясающ! На ненаметанный слух он представляется как какая-то замысловатая смесь русского и английского языков. Так забавно: вроде отдельные слова и понятны, но смысл всего сказанного уловить не удается. Зато как они мило улыбаются, когда разводят руками, мол, извините, мисс, ничем помочь не могу, я не знаю английского. В общем, Прага – это город, в который определенной стоит вернуться.

А Париж... Париж оказался какой-то серостью. И сколько бы меня не убеждали, что это «пастель», я останусь при своем мнении. Серость. Серые дома, серые улицы, серые люди. Одна Эйфелевая башня торчит одиноко посреди поля. Даже знаменитые Елисейские поля, которые на самом деле нифига не поля, а просто улица, не произвели никакого впечатления. Что я , магазинов, что ли никогда не видела? Версаль... хм. Версаль – это, конечно, круто, но вот как-то не впечатляют меня все эти золотые навороты на ровном месте, как и обилие богатой драпировки. А принимая во внимание, что Петергоф – это уменьшенная копия Версаля, то Петергоф мне нравится гораздо больше. Хотя, может быть если бы в саду (так, дворик небольшой, буквально на 800 гектаров) включили фонтаны, то возможно мое мнение бы и изменилось. Но они там трубы берегут, понимаете ли. Поэтому никак нет, никаких вам фонтанов, товарищи туристы.
Амстердам оставил несколько сумбурные впечатления, но, учитывая, что мы и были-то там всего несколько часов, да еще и с постоянно тянущим нас куда-то вперед и даль гидом, в этом нет ничего удивительного. Единственное, что я для себя отметила – это многочисленные мосты и мостики. Кстати говоря, одна анфилада мостов ооочень напомнила такие же мосты в Питере. Собственно говоря, после визита в Амстердам и Версаль, у меня осталось такое ощущение, что Петр I просто не мудрствуя лукаво, взял и слямзил всё, что ему понравилось в Европе и вложил это в свой город. Но тем ни менее, надо отдать ему должное, получилось в итоге очень даже красиво. Несмотря на болота. Хотя причем тут Питер? Я же про Амстердам говорила. Так вот. Амстердам в целом интересный город, по энергетике он чем-то напоминает Москву: много постоянно спешащих куда-то людей, много транспорта и шума. В общем, мне там понравилось. Правда, меня несколько разочаровала улица красных фонарей, но это я переживу.

Так вот к чему я это все, к тому, что разве можно получить такое количество новой интересной информации и впечатлений валяясь на пляже? Господи, ну как, КАК можно потратить свой отпуск (который бывает всего максимум два раза в год) на такое скучное занятие?

---- Человеку нужна ежеминутно новая информация. Иначе место вокруг объявляется оскорбительным словом «пляж», а времяпрепровождение – «баклажанным». При этом, варианты новых впечатлений может просто и легко найти, почти не отходя от «пляжа», за соседним «забором». И увлечь других своей новой идеей. Дон Кихот.

Нужны ли русскому языку заимствования?

Русский язык, как и любой другой, находится в процессе постоянного развития. Перемены в общественной жизни, технологический и научный прогресс – все это оказывает свое влияние на язык. Появляются новые продукты человеческой мысли и деятельности, которые еще не имеют своего названия в языке. Они придумываются и привносятся в язык извне. К сожалению, стоит заметить, что в настоящее время большая часть значительных открытий происходит на западе, а также в Америке и Японии. Вполне естественно, что все эти открытия и новшества регистрируются в первую очередь на наиболее распространенном и популярном в мире языке – английском. В такой ситуации русскому языку остается лишь принять в себя новое слово и переработать его в соответствии с нормами языка.

Пуристы борются за чистоту языка, утверждая, что любому новому слову можно найти аналог и в русском языке. Это действительно так. Если даже и нет аналога, то можно передать значение слова описательно. Однако не секрет, что английский язык намного более ёмкий и краткий, чем русский. И в большинстве случаев один английский неологизм придется объяснять несколькими словами, а то и предложениями на русском языке. Например, всем известное слово «сноуборд» («snowboard»). Если попытаться уйти от этого заимствования, и просто перевести его, то мы получим «доску, для катания по снегу». Сложно спорить с тем фактом, что такой вариант, хоть и понятен, но куда как более громоздок и неудобен. И таких примеров можно привести массу.

Другой вопрос, что сейчас идет тенденция к неоправданному засилью англицизмов. Т.е. мы заимствуем те слова, которые и так прекрасно существуют в языке. Например, вместо всем известной «приёмной», мы сплошь и рядом встречаем «ресепшн», а «паркинг» на месте прежней «стоянки». И это действительно проблема, которую уже нельзя игнорировать. Почему иностранные слова стали более популярными и известными, чем русские? Почему молодежь предпочитает английскую лексику русской? Это вопросы, ответ на которые очевиден – замещение нашей культуры американской, наших ценностей – чужими, все это приводит к неприятию собственного языка, а, следовательно, и истории и культуры в целом. И это та проблема, которая должна решаться как внутри отдельной семьи, так и на государственном уровне. Иначе, наш «великий и могучий» превратится в язык, на котором сейчас разговаривает большая часть русских иммигрантов в Америке: «Вам чиз одним писом или послайсить?» или «Знаю однобедренный апартмент в хорошем нейборхуд, с хитером и свамп-кулером.»
В целом, мой ответ на вопрос «Нужны ли русскому языку заимствования?» будет «Да, нужны». Но здесь, как и во всем, нужна мера.

---- Здесь рассмотрено одно конкретное явление жизни (а не общая философия на тему о «ниочем»). Рассмотрено кратко, емко, конкретно, закончено. Описано внятно и понятно. И с хорошей долей юмора. Тема «постоянного развития» может формально навести на мысль о присутствии интуиции времени. Четко сформированное личное мнение больше говорит об экстраверсии. Присутствуют математические обороты: и то и то, если не то, то это. Думаю, что это экстравертный логикоинтуит из двух первых квадр. Из первой – более вероятен. Там только Дон Кихот.

Размышления о ЧЮ

Спроси любую девушку о том, каким набором качеств должен обладать мужчина её мечты, и в десятке лидеров мы неизменно получим «чувство юмора». Никто не хочет видеть рядом с собой человека, у которого отсутствует чувство юмора, ну или хотя бы мозги на то, чтобы понять, что это был юмор. (Однако заметим в скобках, что у представителей мужского пола «чувство юмора» не входит в число обязательных качеств девушки. Ну или по крайней мере не занимает лидирующих позиций).

С юмором намного проще переживать какие-либо неприятности. Вроде как пошутил сам над собой и ситуация уже не кажется такой патовой.

Другое дело, что почему-то большинство людей очень любят смеяться над другими, но никак не над самими собой. Вот так смеется человек над твоими шутками, смеется, ты уже расслабился и пребываешь в полнейшей уверенности, что уж у этого-то товарища с чувством юмора точно все в порядке, и тут в один прекрасный момент – бац!- затронули его больное самолюбие и все. На этом самом самолюбии чувство юмора у человека и закончилось. А может оно и не начиналось?

Почему-то чаще всего считается, что наличие чувства юмора определяется умением шутить и воспринимать шутки об окружающей действительности и субъектов, входящих в эту действительность. А ведь самый главный критерий – это умение смеяться прежде всего над самим собой.

--- Здесь слово «размышление» уже кое о чем говорит. Точнее – о явном присутствии первоквадренных ценностей. И удивление о наличии у людей «больной самооценки». Такой факт удивляет любого нормального Дона. Дон вообще человек не злой и обижать намеренно людей не собирается в принципе. Другое дело – развлечь: это уже его стихия. Если относится хорошо – скучать не даст. Если плохо – вы узнаете об этом почти сразу. А здоровую самооценку плюс хороший интеллект, основу «смеха над собой», имеет практически любой Дон. (Если нет – это уже отдельный разговор). Дон Кихот

Образование

Так уж сложилось исторически, что в странах бывшего Советского союза, бОльшая часть насления уверена, что уж что-что, а образование у нас было самым лучшим в мире. Наша советская система образования, сохранившаяся практически во всех странах СНГ, по которой в расписание любого студента любого факульта вносилось такое количество предметов, что полноценно осилить их все на более или менее приличном уровне было практически невозможно (естествено, гении не считаются), как правило поражает воображение любого американца и вводит его в состояние легкого шока.

Ну да, наши студенты знают немного обо всем, на основе чего рождается иллюзия наличия широкого кругозора. На самом же деле, действительно зная немного обо всем, у среднестатистического студента нет ни одного предмета, по которому он мог бы с уверенностью заявить: «Я знаю этот предмет на все 100%. Это моя специальность».

Надо сказать, до недавнего времени я тоже была сторонником именно советской системы образования. Вплоть до моего поступления на второе высшее образование.

Поступив на второе высшее - что уже в моем понимании отсекало присутствие в расписании всяких там общих предметов, таких как культурология или математика (для гуманитариев) – я ожидала, что мы сразу же приступим к изучению специальных предметов. Фигвам, называется. Нам выдали расписание с теми же неизменными культурологией, математикой и ОБЖ. Но самым интересным было не это. Неприятно удивило меня то, что мне действительно пришлось учить эти предметы заново, несмотря на то, что я их уже сдавала по первому образованию. Т.е. получается, что я их действительно просто сдала и забыла. А зачем тогда я их учила, спрашивается? Для расширения кругозора? Ну и где он, этот кругозор? И не надо мне сейчас говорить, что значит это я сама просто плохо училась и память у меня девичья. Я больше, чем уверена, что 90% бывших студентов не вспомнят даже приблизительно курс культурологии. Так может быть американцы и правы, и время, потраченное на эту несчастную культурологию, было бы куда логичнее потратить на более глубокое изучение предметов непосредственно по специальности, а расширение кругозора оставить на совести самого студента? В конце-концов ВУЗ должен готовить специалиста, а не человека с широким кругозором.

--- Человек с легкостью говорит о получении новых знаний. Это может говорить об общем интеллекте и о сильной логике, как психической функции. Но легкость забывания говорит и о легкости понимания. Человек, которому знания достаются чуть другой ценой, так быстро не может избавиться от этой информации, даже если она не нужна. Все-таки логика. Критика понятия «широкий кругозор», декларированная потребность в «узкой специализации», может навести на мысль о наличии ТИМа Джек. Но, поданная в дискуссионном ключе, информация говорит о том, что этот экстравертный логикоинтуит все же Дон. Дон Кихот.

Результат - Дон Кихот

Анализ №7

Автор анализа - Elevance

ИМХО, в первой части скорее за слабую БЭ. Особенно эти слова:,

Мало того, что это не особо-то и приятно, когда осознаешь, что тебя принимают за кого-то другого, имеющего к тебе довольно отдаленное отношение, так моя неустойчивая психика еще и пытается найти хоть какое-нибудь логическое обоснование такому положению вещей. И находит. В частности то, что вполне возможным вариантом может быть то, что это я сама себя воспринимаю субъективно, а правы могут быть как раз окружающие. Или я продолжаю воспринимать саму себя по привычке такой, какой была когда-то, а на самом деле я уже успела измениться и окружающие это видят, а я нет. И надо сказать, что такой вывод меня совершенно не радует.

И вот это возможно:

В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки?

Во второй части проглядывает экстравертность (активный отдых)

Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых».

Далее:

Но я ж ведь ни в чем меры не знаю, поэтому в первый же день наплаваюсь до полнейшего онемения всех возможных мышц, поэтому на второй день и это времяпрепровождение уже теряет свою привлекательность.

Отнюдь БС не сильна.

Для нормлаьных людей 3 дня на пляже - это просто смешно. Ну как, скажите на милость, можно отдохнуть за два несчастных дня?

Почему-то кажется, что БИ не в ценностях

В общем, представив себе столь же бесперспективный второй день отдыха, я вечером отправилась искать себе более интересные развлечения. И нашла-таки. Небольшую фирмочку, которая организовывала недалекие турпоходы по местным горам. В итоге, собрала компанию (которая честно собиралась второй день также проваляться на песке) и мы дружно поехали в горы.


ЧИ в Эго

В третьей части размышления. Нетрудно заметить БЛ.
Стиль-научно-популярный.

В четвёртом тексте ,то же скорее БЛ,несильна БЭ.


Вот так смеется человек над твоими шутками, смеется, ты уже расслабился и пребываешь в полнейшей уверенности, что уж у этого-то товарища с чувством юмора точно все в порядке, и тут в один прекрасный момент – бац!- затронули его больное самолюбие и все. На этом самом самолюбии чувство юмора у человека и закончилось. А может оно и не начиналось?

В пятом тексте также вырисовывается БЛ.
По дополнительным признакам:


Просто удивительно насколько сильно мы можем заблуждаться относительно окружающих нас людей. Собственно, понимание того, что мы всё вокруг, как явления жизни, так и человеческую природу, воспринимаем исключительно субъективно, уже давно вполне комфортно расположилось и заняло прочные позиции в моем сознании.

Статика.И вообще в целом текст…
Субъективизм


Для нормлаьных людей 3 дня на пляже - это просто смешно. Ну как, скажите на милость, можно отдохнуть за два несчастных дня?
Почему один и тот же человек глазами десяти разных людей будет иметь 10 разных лиц? Почему он не может быть одним и тем же для всех?

За квестимность

А Париж... Париж оказался какой-то серостью. И сколько бы меня не убеждали, что это «пастель», я останусь при своем мнении. Серость. Серые дома, серые улицы, серые люди. Одна Эйфелевая башня торчит одиноко посреди поля. Даже знаменитые Елисейские поля, которые на самом деле нифига не поля, а просто улица, не произвели никакого впечатления. Что я , магазинов, что ли никогда не видела?

Демократизм и скорее конструктивизм

Не уверена, но ТИМ автора пятого текста возможно Дон Кихот.

Анализ №8

Автор анализа - Elevance

Привожу немного цитат с пояснениями (--мои пояснения, "цитаты"):

"Почему один и тот же человек глазами десяти разных людей будет иметь 10 разных лиц? Почему он не может быть одним и тем же для всех? Вот также и относительно самого себя, вроде и ведешь себя все время одинаково, не меняя кардинально ни стиля, ни манеры поведения, а все равно все воспринимают тебя по-разному. Причем кардинально по-разному."
--оценка себя глазами других--проявление экстраверсии. Также здесь и квестимность, как и ниже:
"И тогда следующим этапом начинаешь задаваться следующим вопросом: А когда, собственно, наступил тот момент, когда ты перестал быть собой и стал тем, кем тебя видят окружающие? И как этот момент отследить? Хорошо было бы вернуться в прошлое и засечь момент пересечения черты, тот момент, когда расстался со своей личностью, как змея расстается со своей кожей. Взять и очертить мелом тот силуэт, который остался на полу от тебя прежнего. Сделать фотографию и подписать. На будущее, чтобы в какой-нибудь холодный зимний вечер перелистывая старые фотоальбомы и с улыбкой рассматривая знакомые смеющиеся лица, случайно найти это физически ощущаемое доказательство того, что та, другая личность, действительно существовала, а не было бредом твой горячечной фантазии."
--тут же вариативность восприятия, т.е. проявление интуитивности.
Представление мира в виде разрозненных картинок, слайдов, фотографий--статика.

--Описание активной деятельности и поиска новых и новых развлечений в течение отпуска--экстраверсия.

--В описании впечатлений о зарубежной поездке--признаки логики, рассказывается об архитектуре, люди описаны через язык, то есть, опять же, через логику:

"Как ни странно, больше всего мне понравилась Чехия, точнее Прага. Очень красивый, аккуратный и какой-то праздничный город. Разноцветные крыши, цветы на всех балконах, дома с проходными арками и небольшими внутренними двориками, узкие мощенные улицы. И почему-то кажется, что просто обернувшись можно увидеть проезжающую мимо карету с местной красоткой и сопровождающего её кавалера на благородном скакуне. Этот город так и дышит любовными романами 18-19 веков. А еще чешский язык! Он просто потрясающ! На ненаметанный слух он представляется как какая-то замысловатая смесь русского и английского языков. Так забавно: вроде отдельные слова и понятны, но смысл всего сказанного уловить не удается. Зато как они мило улыбаются, когда разводят руками, мол, извините, мисс, ничем помочь не могу, я не знаю английского. В общем, Прага – это город, в который определенной стоит вернуться."

"Кстати говоря, одна анфилада мостов ооочень напомнила такие же мосты в Питере. Собственно говоря, после визита в Амстердам и Версаль, у меня осталось такое ощущение, что Петр I просто не мудрствуя лукаво, взял и слямзил всё, что ему понравилось в Европе и вложил это в свой город. Но тем ни менее, надо отдать ему должное, получилось в итоге очень даже красиво. Несмотря на болота. Хотя причем тут Питер? Я же про Амстердам говорила. Так вот. "
--поиск того, что на что похоже--экстравертная интуиция. Здесь же видим квестимность и то, как рассказчица поймала себя на том, что иррационально сбилась с темы.

--Далее, в отрывке про родной язык о совершившихся событиях рассказывается глаголами несовершенного времени, что встречается и в остальном тексте, но здесь наиболее показательно, это признак процесс:
"Русский язык, как и любой другой, находится в процессе постоянного развития. Перемены в общественной жизни, технологический и научный прогресс – все это оказывает свое влияние на язык. Появляются новые продукты человеческой мысли и деятельности, которые еще не имеют своего названия в языке. Они придумываются и привносятся в язык извне. К сожалению, стоит заметить, что в настоящее время большая часть значительных открытий происходит на западе, а также в Америке и Японии. Вполне естественно, что все эти открытия и новшества регистрируются в первую очередь на наиболее распространенном и популярном в мире языке – английском. В такой ситуации русскому языку остается лишь принять в себя новое слово и переработать его в соответствии с нормами языка."
--упоминание о том, что "привносится извне"--отметка об экстраверсии. Далее по тексту есть несколько вопросительных предложений, что опять идёт в копилку с квестимностью.

--в рассказе о ценности чувства юмора оно было воспринято как ценность мозговой деятельности, т.е. проявление логики.

--в блоке "образование" также встречаются вопросительные предложения, а также длинные с большим количеством вводных слов, а это проявление интровертной логики. Заканчивается текст, опять же, в вопросительном ключе и с впечатлением, что может быть продолжение, что указывает на признак процесс.


В тексте найдены признаки экстраверсия, логика, интуиция, статика, квестимность, указывающие на тип Дон Кихот.

Анализ №9

Автор анализа - Pirate

Длинные, витиеватые предложения, множество мыслей сразу, обилие необычной фразеологии (для автора текст – это творчество) – сильная интуиция возможностей. Много вопросительных предложений риторического формата (квестимность). По смыслу абзац «размышления в серый день» указывают на болевую этику отношений (человек не понимает людей, и его это беспокоит, он пытается умом понять, почему – позиция логика). Текст иррациональный (поток мыслей, одновременность), следовательно, интуиция возможностей в базе, а логика систем творческая.

Результат - Дон Кихот

Анализ №10

Автор анализа - Свет-лана

О! Это ода мои ушам! Великолепно! Читала бы и читала опусы сего автора!

Одно название глав, великолепно! Даже само название первой главы уже говорит само за себя!
и это...

"В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки?"

Вот еще перлы!
"Отпуск – это то, чего каждый представитель офисного плактона ждет как манны небесной."
"Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых». Т.е. простое лежание на пляже, так же известное как гиперважное занятие – «загарание», мне всегда представлялось скорее экзикуцией, чем отдыхом. "
в общем и т.д.

Как по мне, сомневаться не приходиться! оригинальный логик в соционике один!


Результат - Робеспьер

Анализ №11

Автор анализа - deepexp

Не пишет о людях и отношениях. Любит порассуждать, выстраивает логические цепочки.
=> ЛОГИК


Склонна описывать объекты и явления обобщенно, на уровне общей тенденции/концепции; либо сводит набор частных примеров к общему выводу. Кроме того, склонна описывать воображаемые события - отличные от реальных по времени и возможности.
=> ИНТУИТ


=> КВЕСТИМ
Пример:
"Так вот к чему я это все, к тому, что разве можно получить такое количество новой интересной информации и впечатлений валяясь на пляже?" .

=> НЕГАТИВИСТ
Пример:
"Никто не хочет видеть рядом с собой человека, у которого отсутствует чувство юмора" - почему не написала: "Любому приятно общаться с человеком, имеющим ЧЮ"?

Под три подходят:
Гамлет - но в тексте слишком мало эмоций;
Бальзак - но слишком мало БИ;
Штирлиц - но почему пишет тексты на темы, столь отвлеченные от более насущных жизненных проблем?
Дон - но где новые идеи? одно лишь перемалывание известных проблем...

Под все 4 признака подходит только РОБЕСПЬЕР.

Анализ №12

Автор анализа - Arfopod

Текст о внешнем, о людях, языке, парнях, образовании: экстраверт.

мы всё вокруг, как явления жизни, так и человеческую природу, воспринимаем исключительно субъективно
Субъективна: этик.

Вот также и относительно самого себя, вроде и ведешь себя все время одинаково, не меняя кардинально ни стиля, ни манеры поведения
Одинаковое поведение: рационал.

моя неустойчивая психика еще и пытается найти хоть какое-нибудь логическое обоснование такому положению вещей.
Беспокоит отсутствие логического обоснования: этик.

А когда, собственно, наступил тот момент ... момент пересечения черты
Важен момент: сенсорик.

как змея расстается со своей кожей.
Образность: сенсорик.

с улыбкой рассматривая знакомые смеющиеся лица
Улыбка, смеющиеся лица: этик.

это физически ощущаемое доказательство
Сенсорик.

Единственное, что радует – это то, что периоды таких размышлений крайне редки и скоротечны.
Этик.

И вот так сраз даже и скажешь, плохо или хорошо. Наверное, все-таки хорошо.
Верит хорошое и плохое: этик.

В конце-концов, какая мне разница что там себе думают эти мелкие людишки?
Бета или гамма.

Меня никогда особо не привлекал «баклажанный отдых».
Привлекает активность: экстраверт.

Небольшую фирмочку, которая организовывала недалекие турпоходы по местным горам. В итоге, собрала компанию
Людей организовала: экстраверт.

наплевав на все советы подруг и знакомых я отправилась
Изучает советы знакомых: этик. Но гордится, что решила по своему, видимо экстраверт из беты или гаммы.

Этот город так и дышит любовными романами 18-19 веков.
Романтика: этик.

Зато как они мило улыбаются
Важно, что мило улыбаются: этик.

Но тем ни менее, надо отдать ему должное, получилось в итоге очень даже красиво.
Указывает на красоту: этик.

много постоянно спешащих куда-то людей, много транспорта и шума. В общем, мне там понравилось.
Не устает от постоянного движения: холерик (рациональный экстраверт).

Правда, меня несколько разочаровала улица красных фонарей, но это я переживу.
Расстраивает отклонение от моральных норм: блюститель (рациональный этик).

Господи, ну как, КАК можно потратить свой отпуск (который бывает всего максимум два раза в год) на такое скучное занятие?
Эмоциональное восклицание: страстный (этический экстраверт).

Русский язык, как и любой другой, находится в процессе постоянного развития. Перемены в общественной жизни, технологический и научный прогресс – все это оказывает свое влияние на язык. Появляются новые продукты человеческой мысли и деятельности, которые еще не имеют своего названия в языке.
Абстрактно, научно: сциентик (логический интуит).

приводит к неприятию собственного языка, а, следовательно, и истории и культуры в целом.
"Неприятие" выбрано для описания ключевой проблемы: этик.

И это та проблема, которая должна решаться как внутри отдельной семьи, так и на государственном уровне.
Абстракция не к месту: сенсорик.

Иначе, наш «великий и могучий» превратится в язык, на котором сейчас разговаривает большая часть русских иммигрантов в Америке: «Вам чиз одним писом или послайсить?» или «Знаю однобедренный апартмент в хорошем нейборхуд, с хитером и свамп-кулером.»
Приведен пример: сенсорик.

большинство людей очень любят смеяться над другими, но никак не над самими собой
В гамма-квадре любят посмеяться над людьми.

Почему-то чаще всего считается, что наличие чувства юмора определяется умением шутить и воспринимать шутки об окружающей действительности и субъектов, входящих в эту действительность.
Абстрактненько: интуит.

образование у нас было самым лучшим в мире.
Указание на статус: гамма.

Текст посвящен в многом впечатлениям. Текст про язык - это впечатление от употреблений людьми англицизмов без упора на постановку конфликта и решения. Текст про отпуск - это впечатления о разных поездках. Впечатлениями любят делиться: трейдики (этический сенсорик).

Много критики ленивых коллег, любителей англицизмов, парней с самолюбием, количественного образования: иррационал.

Результат - Наполеон

Анализ №12

Автор анализа - Ал Ди

Иррациональность – нет определенной структуры для каждого текста
Экстравертность – множество сравнений, примеров «извне»


Хорошо было бы вернуться в прошлое и засечь момент пересечения черты, тот момент, когда расстался со своей личностью, как змея расстается со своей кожей. – ЧИ ( «если бы...» - причем это если бы невозможное)

Отпуск

Но я ж ведь ни в чем меры не знаю, поэтому в первый же день наплаваюсь до полнейшего онемения всех возможных мышц, поэтому на второй день и это времяпрепровождение уже теряет свою привлекательность. - иррациональность

В общем, представив себе столь же бесперспективный второй день отдыха, я вечером отправилась искать себе более интересные развлечения. И нашла-таки. Небольшую фирмочку, которая организовывала недалекие турпоходы по местным горам. – ЧИ
Зато как они мило улыбаются, когда разводят руками, мол, извините, мисс, ничем помочь не могу, я не знаю английского.. - этика

Так вот к чему я это все, к тому, что разве можно получить такое количество новой интересной информации и впечатлений валяясь на пляже? Господи, ну как, КАК можно потратить свой отпуск (который бывает всего максимум два раза в год) на такое скучное занятие? – ЧИ в ценностях

Нужны ли русскому языку заимствования?
Вполне естественно, что все эти открытия и новшества регистрируются в первую очередь на наиболее распространенном и популярном в мире языке – английском. - ЧЛ

Размышления о ЧЮ

Другое дело, что почему-то большинство людей очень любят смеяться над другими, но никак не над самими собой. Вот так смеется человек над твоими шутками, смеется, ты уже расслабился и пребываешь в полнейшей уверенности, что уж у этого-то товарища с чувством юмора точно все в порядке, и тут в один прекрасный момент – бац!- затронули его больное самолюбие и все. На этом самом самолюбии чувство юмора у человека и закончилось. – БЭ

Образование

В конце-концов ВУЗ должен готовить специалиста, а не человека с широким кругозором. – ЧЛ в ценностях (в целом текст направлен больше не то, для чего учим?)

Результат - Гексли

Примечание: несмотря на анализ в пользу Гексли в итоговом списке версий автор анализа указал версию Гамлет, которая и была добавлена в общую таблицу.