Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

4 типа продавцов

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Дэн Кеннеди: типы Продавцов

prodavecСегодня прочитала книгу Дэна Кеннеди «Успех Продаж». Если сказать что книга восхитила, то это значит, ничего не сказать. Всем кто занимается продажами и бизнесом, от всей души советую: «Читайте!»

У Дэна Кеннеди сегодня учатся все лучшие копирайтеры, инфобизнесмены и предприниматели. Дэн – гениальный маркетолог и «тот самый парень, который делает предложения, от которых НЕВОЗМОЖНО отказаться». Он профессионал в рекламе и копирайтинге.

Как оратор Дэн Кеннеди появлялся на одной сцене с четырьмя бывшими президентами США, с бизнес знаменитостями. В том числе и с Дональдом Трампом.

Самое интересное, у Дэна Кеннеди нет высшего образования в бизнесе и маркетинге. У него вообще нет высшего образования. За его плечами простая американская средняя школа, на его счету – сотни миллионов долларов, а среди его клиентов Honda, IBM, Sun Securities.

В книге Дэна Кеннеди описаны 4 типа Продавцов.

Я предлагаю вам посмотреть, и определить к какой категории Вы можете отнести себя сегодня.

1. Амбициозный Продавец

Это люди с большими амбициями, которые нетерпеливо Усиливают и Улучшают свои навыки продаж и ведения бизнеса.

2. Зашоренные Продавцы.

Люди, которые «зашоренные», которые когда-то выучили пару методик и не двигаются дальше. Они замученные, циничные, неторопливые.

Следующие две категории, себя продавцами не считают. Но, как говорит Дэн, мы все продавцы в этом мире, осознаем мы это или нет.

3. Легкообучаемые НЕ Продавцы

Люди, готовые узнавать и изучать что-то новое, то что им нужно. Может для того, чтобы заниматься частным предпринимательством. Например: Автомеханики, врачи, парикмахеры…

4. Сопротивляющиеся НЕ Продавцы.

Люди, которые не хотят учиться. Живут по-принципу «Я лучше знаю…». Сопротивляются новым идеям и возможностям.

Из 1 и 3 категории людей получаются самые лучшие и успешные бизнесмены. Если Вы сегодня себя к этим двум категориям отнести не можете, то это не значит, что Вы не можете поменяться и изменить свое отношение к продажам.

Источник


Новые статьи:
Старые статьи: