Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Когда наступит конец света

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший

Когда наступит конец света?

Бойтесь, читатели ШколыЖизни! Бойтесь и трепещите! Призрак больше не бродит по дорогам Европы, призрак витает над всеми нами! Имя ему – конец света!!!

Бр-р-р. Так не хочется оказаться свидетелем и участником событий, завершающих нашу цивилизацию. Честно говоря, и верится мало, что случится это в обозримом будущем. С другой стороны, объективно мы уверены, конец всему сущему рано или поздно предопределен. Единство этих противоположных убеждений заставляет время от времени трепетать глубинные струнки души, а некоторых, в тщетной надежде спастись, даже подвигает к практическим действиям, большинству сограждан малопонятным.

В прошлом году человечество «паковало чемоданы» в ожидании столкновения с астероидом HZ51. Не важно, что вероятность такого исхода не превышала одного шанса из шести миллионов. Хоть один, да был-таки шанс. Сегодня, передохнув и успокоившись, о несостоявшемся апокалипсисе можно только вспоминать.

Огромным нереализованным потенциалом обладает большой адронный коллайдер? Прекрасный повод для анонсирования ужасного события. Жаль, ученые подкачали, все у них не ладится, а потому и дата начала конца все сдвигается. Впрочем, почему жаль? Пока никто ни в чем не уверен, можно и дальше делать имя и деньги на людских страхах.

К концу света, приход которого назначается на разные даты и обуславливается разными причинами, призывают готовиться лидеры множества сект. В одних только США их почти семь сотен. Людей привлекают простым постулатом – наша вера истинная, поэтому, когда наступит всемирный хаос, спасутся только наши последователи. А пока апокалипсис не наступил, несите нам свои сбережения и имущество, которое мы израсходуем на благое дело спасения ближних.

Этакая финансовая пирамида с мистическим основанием. Обеспечением ее функционирования занято множество людей, получающих свой кусочек пирога. Говорят, даже специальный журнал издается «Сообщения о конце времени».

В других странах кипят страсти не меньшего накала. Кенийские последователи «Дома Яхве» понастроили подземных бункеров с запасами воды и продуктов. Цель – пересидеть под землей лихое время. Что-то подобное происходило и в Пензенской области. Денег, правда, у отечественных сектантов оказалось поменьше, а может, просто строить убежища не умели, вот и пришлось срочно эвакуироваться, не дождавшись намеченной даты.

К завываниям доморощенных шаманов и гуру присоединяются веские предупреждения науки. Ближайшая дата – уже упомянутый коллайдер в Швейцарии. Если не повезет с ним – эстафету примут российские исследователи. У них к 2013-2014 годам намечен пуск похожего ускорителя в Дубне.

Примерно в это же время ожидается значительное превышение внутренней температуры солнечного ядра, от которого светило, несомненно, взорвется. Что делать-то будем? Поводом для такого прогноза послужили исследования, показывающие, что температура Солнца растет невиданными темпами. Еще 11 лет тому назад она была вдвое ниже.

Не получится в 2013-м, наступит 2014-й. Уж тут-то наверняка Землю поглотит «кислотный туман», который обнаружила НАСА. Астрономы утверждают, что это облако космической пыли, простирающееся на десять миллионов миль и возникшее из черной дыры, от которой до нашей любимой планеты всего-навсего 28 тысяч световых лет. В облаке пропадает все, что в него попадает, а до нас его щупальца доберутся аккурат к 2014-му году.

Если вдруг и кислотный туман нам окажется нипочем, то 13 апреля 2029 года придется познакомиться с 400-метровым астероидом 99942 Apophis. По другим данным встреча произойдет несколько позже, в 2036 году, но что впечатляет – все-таки 13 апреля.

Впрочем, на фоне последствий глобального потепления столкновение с астероидом выглядит даже гуманно. Бабахнул разок – и все, мучения закончились. Совсем другое дело с климатическими катаклизмами.

Голод, нехватка пресной воды, резкое сокращение под натиском океана площади суши, засухи и проливные дожди, ураганы и болезни, войны, вызванные недостатками ресурсов – вот составляющие сценариев, разработанных предсказателями с научными дипломами. И все это растянуто на многие годы. Почитаешь и перестаешь удивляться безрассудным самоубийствам сектантов.

Самый оптимистический прогноз представили ученые из обсерватории Европейской космической ассоциации. Где-то в далеком далеке космоса они обнаружили столкновение двух групп галактик с миллиардами звезд. Волна энергии от взрыва накроет Солнечную систему через пару миллиардов лет. Вот тогда точно все вместе испаримся. Если доживем.

Удачи и хорошего настроения!

Автор - Алексей Норкин