Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Реклама - двигатель торговли

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Реклама - двигатель торговли. А что движет самой рекламой?

В эпоху планово-распределительной экономики торговлю в СССР двигал дефицит товаров. О рекламе речь тогда практически не шла.

Кто постарше – помнит громадные, нарисованные краской плакаты на торцах домов, призывающие советских граждан летать самолетами Аэрофлота и хранить деньги в сберегательных кассах. Хотя других вариантов у них все равно не было.

С переходом к рынку двигателем торговли и рынка услуг полноправно стала реклама. А двигателем самой рекламы стал секс. Не удивляйтесь, профессионалы в этой области утверждают, что только реклама, имеющая сексуальный подтекст, действительно эффективна.

Некоторое время назад в Москве появились щиты, один с изображением пылесоса, другой – огурца. На первом слоган: «Сосу за копейки», на втором – «Размер имеет значение». Естественно, что такие лозунги на улицах столицы вызвали массовое негодование москвичей и были вскоре сняты. Да и реклама эта, хотя и была по форме сексуальна, но по сути – беспола. Стиль ее – хохма и каламбур. Такой прием тоже существует в рекламном бизнесе, но это совсем не «про это».

То ли дело парфюмерия или женское белье. Вспомните, как в рекламном ролике чувственная красотка создает реальную сексуальную атмосферу. И, наверное, это оправдано, ведь рекламируемые в нем товары имеют прямое отношение к сексу.

Схожие приемы используются также в продвижении других товаров. Возьмем, к примеру, ролик про кофе, который «пробуждает желание». Сначала нам показывают волнующую линию женской шеи, затем камера фокусируется на чувственных губах. И хотя в ролике нет пышных форм и тем более неглиже, нам недвусмысленно намекают, что женщина получает удовольствие не столько от чашечки кофе, столько от секса. Затем нам мельком показывают мужчину, а в конце дают слоган о «пробуждающем желании». Таким образом, можно смело сказать, что секс в рекламе существует даже тогда, когда его явно не видно.

Ну, а для желающих насладиться сексом в натуре в столице имеются салоны красоты, где все сотрудницы стригут и причесывают клиентов в обнаженном виде. Голые девушки за дополнительную плату сделают также массаж и интимную стрижку. Возможен даже стриптиз в небольшой шоу-программе. Более того, клиент сам может сделать понравившейся девушке массаж. И все без интима и по закону, как утверждают руководители салона. А в случае, если кто-нибудь из клиентов этого не понимает, есть тревожная кнопка. Но, по словам обнаженных парикмахерш, они ею практически не пользуются. Клиенты, как правило, вежливы и обходятся без приставаний. Некоторые даже чувствуют себя неловко.

В Москве «голые услуги» также оказывают на так называемых бикини-мойках. Там стройные девушки в купальниках (но могут и топлес за отдельную плату) помоют вашу машину. Процессом руководит «качок» в плавках.

Прейскурант в подобных заведениях доступен только состоятельным мужчинам. Перечислим основные предоставляемые услуги и их приблизительные цены:

 стрижка, выполняемая обнаженной парикмахершей, – 3000 руб.;
 интимная мужская стрижка (модель «Слоник») – 7500 руб.;
 массаж парикмахерше – 7000 руб.;
 бикини-мойка автомобиля – 1000 руб.;
 автомойка топлес – 2000 руб.

Что делать, издавна мужчинам нравится красивое обнаженное женское тело, созерцание которого поднимает его тонус и настроение. Многим достаточно только им и любоваться.

Автор - Александр Платов
Источник

Новые статьи:
Старые статьи: