Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием является одним из самых быстрорастущих в последнее десятилетие сегментов рынка посуды. Практичность, функциональность и удобство в повседневном использовании делают ее популярной как среди профессионалов, так и среди любителей торговой марки vinzer.
Рынок алюминиевой посуды с антипригарным покрытием развивается по многим направлениям - увеличивается спектр предлагаемой продукции (от самых дешевых изделий до изделий суперпремиального сегмента), используются различные технологии, как в производстве форм, так и в производстве покрытий, постоянно выводятся новые торговые марки со своими отличительными особенностями. Рост рынка позволяет развиваться как внутреннему российскому производству, так и импорту продукции из-за рубежа. Именно благодаря последнему на российском рынке оказывается большая часть технологических новинок.
По нашим данным, объем импорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в году составил более 1,5 млрд рублей (в ценах себестоимости с учетом таможенных пошлин, НДС, транспортных расходов, etc). В первом полугодии рост объема ввезенного товара увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом года.
Примечательно изменение соотношения в общем объеме импорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием изделий, произведенных из литых форм и из листового алюминия. Так, в первом полугодии году отношение составляло 19% к 81% в пользу посуды из листового металла, а в первом полугодии года - уже 24% к 76%. Рост популярности литой посуды свидетельствует о том, что российские покупатели начали более внимательно относится к выбору посуды для приготовления пищи, и продукция с более высоким качеством приобретает все больше и больше поклонников.
Большая часть посуды с антипригарным покрытием из листового алюминия поступает из Франции (55%), также велики доли в поставках таких стран как Италия (27%) и Китай (10%).Среди стран поставщиков-лидеров литой алюминиевой посуды с антипригарным покрытием - Украина (35%), Германия (27%) и Китай (23%).
Наиболее популярная торговая марка (в данном случае - с точки зрения объема поставок) - это TEFAL и ее лидерство вряд ли в обозримом будущем можно поставить под сомнение. Среди других торговых марок, входящих в число наиболее востребованных российскими дистрибуторами, можно отметить украинский BIOL, шведскую IKEA (производимую в самых разных частях света), и итальянские FLONAL, Kulinar/Bialetti и Ballarini.
- Что не надо дарить мужчине?
- Чистящие средства
- Чем закусывать коньяк?
- Чего хотят женщины?
- Бутилированная вода - почему ее рекомендуют специалисты?
- Брачуемся в питере
- Бижутерия perly - колье, браслеты, серьги, ожерелья, swarovski
- Барби - зависть всех женщин
- Автокресла concord. Выбираем лучшее
- Аренда и выбор агента
- Аксессуары для свадебной прически
- Несколько слов об аксессуарах
- А я люблю женатого!
- а кто вы: голова или шея?
- A бабочка крылышками..
- 5 фильмов для парня, в качестве подарка
- 21-й год совместной жизни – опаловая свадьба