Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Харизматичный лидер Личный PR Имидж и стиль Влияние Переговоры Коучинг руководителя

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Харизматичный лидер Личный PR Имидж и стиль Влияние Переговоры Коучинг руководителя



Описание:
http://kichaev.ru Обычно слово «бренд» ассоци­ируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов... И все же интерес к персональному брендингу растет... В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое осо­бенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстранившись - в сторону, став странным человеком). Но, выде­лившись, вы можете потерять «коллективную» поддержку, дающую ощущение стабильности и надеж­ности, и тогда вы остаетесь наедине с непредсказуемостью и неста­бильностью, а то и враждебностью. И вот уже вместо стадного чувства к вам приходят сопровождающие вашу независимость тревога и ответ­ственность. Потому что в «стаде» имеется коллективная, распределенная на всех участников ответственность, которая аккумулируется на вожаке. А теперь вы сам себе вожак и теперь вам самому нести этот «тяжкий» груз бытия... Что же может служить вам опорой, что укрепит вас и даст вам силы, что заставит воспринимать вас всерьез?
Бренд!
Что же такое бренд?
Бренд - это сформированный в сознании существующего или перспективного потребителя (целевой группы) образ или эмоция, в которых выражается опыт взаимо­действия с организацией или опыт потребления ее продукта или услуг. Персональный бренд - это сло­жившийся в сознании других лю­дей образ или эмоция, в которых выражаются их опыт взаимодей­ствия с вами. Отражение характера и представлений, проявляющихся в том, ЧТО и КАК вы делаете. А еще бренд - это: * доверительные отношения, способ информирования окружающих (клиентов, партнеров) о том, чего им следует ожидать; известный и предсказуемый алгоритм долгосрочных, взаимовыгодных отношений между «Я» и «Они»; воплощение «мы-ценностей»; механизм приобретения кредита доверия; высокое качество.

Какие чувства, ощущения может вызывать высокое качество, стоящее за брендом? Пожалуй, это удовольствие, нужность, доверие, желание повторить. Как вы думаете, какое из этих свойств бренда важнее при принятии решения употребить
ЭТО (в какой банк положить деньги, что съесть, на чем поехать)? Подумайте, пожалуйста, прежде чем продолжить чтение. Подумали? Слышу, как кто-то воскликнул - Доверие!? Да, действительно, это - доверие! Из чего же состоит доверие? Надежность, безопасность, естественность (не фальшивость), вы - настоящий.
Вам можно верить! Вместе с тем, общаясь с вами, человек начинает верить в себя! Вы становитесь значимым в глазах других, а к таким тянутся!
«Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям.
Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим» (Марк Твен).


Новые статьи:
Старые статьи: