Метод лонгитюдинальный (или лонгитюдный) — метод индивидуального повторного исследования часто используется в психофизиологии. Л. м. позволяет проследить динамику мозговых механизмов, определяющих развитие психических функций у одного и того же ребенка (человека) с возрастом. Л. м. дает важные сведения как об индивидуальности человека, так и о возрастных преобразованиях функций.
◄ Раздел V. Методы исследования
Новые статьи:
- МЕТОД ТОПОГРАФИЧЕСКОГО КАРТИРОВАНИЯ
- МЕТОД СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
- МЕТОД СВОБОДНЫХ АССОЦИАЦИЙ
- МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК
- МЕТОД ПОСТОЯННЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ
- МЕТОД ПОЛЯРНЫХ ПРОФИЛЕЙ
- МЕТОД ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ
- МЕТОД ОЦЕНКИ
- МЕТОД ОБОБЩЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
- МЕТОД МИНИМАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (МЕТОД ПРЕДЕЛОВ, МЕТОД ГРАНИЦ)
Старые статьи:
- МЕТОД КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ
- МЕТОД КОЖНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ (КГР)
- МЕТОД ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ
- МЕТОД ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТ
- МЕТОД ВЫНУЖДЕННОГО ВЫБОРА (МЕТОД ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА)
- МЕТОД ВЫЗВАННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ
- МЕТОД
- МЕТАЯЗЫК
- МЕТАФИЗИКА ОТСУТСТВИЯ
- МЕТАНАРРАЦИЯ