Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании - А. П. Назаретян

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании

Цена: 292 рублей

Название: Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании

Автор: А. П. Назаретян

Серия: Высшее профессиональное образование

Год выпуска: 2005

ISBN: 5-7695-2120-1

Страниц: 160

Описание:
В пособии раскрыты феноменология и закономерности стихийного массового поведения: реакции толпы, массовая паника, распространение слухов, механизмы формирования общественного мнения. Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний. Материал представлен в лекционной форме, доступной для широкого круга читателей. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно психологам, политологам, сотрудникам охранных агентств, офицерам МЧС, МВД и ФСБ, специалистам по связям с общественностью.


Новые статьи:
Старые статьи: