Цена: 202 рублей
Название: Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
Автор: Вит Ценев
Серия:
Год выпуска: 2007
ISBN: 5-9268-0645-3
Страниц: 224
Описание:
Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.
Новые статьи:
- Психология страха - Яков Френкель
- Психология спорта - Е. П. Ильин
- Психология социальной реализации профессионала - Е. П. Ермолаева
- Психология создания персонального бренда - В. Г. Горчакова
- Психология сексуальных отклонений -
- Психология сделки - Сергей Снисаренко
- Психология саморазвития человека в профессии - С. А. Минюрова
- Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия - А. Ю. Панасюк
- Психология речи и лингвопедагогическая психология - И. М. Румянцева
- Психология религии - Ю. М. Зенько
Старые статьи:
- Психология рекламы - Лариса Геращенко
- Психология профессиональной пригодности - В. А. Бодров
- Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход - С. А. Дружилов
- Психология потребителей и рекламы - Георг Фельсер
- Психология посттравматического стресса. Часть 1. Теория и методы -
- Психология политической борьбы - Анатолий Зимичев
- Психология политики - Володимир Одайник
- Психология покера - Борис Годлевский
- Психология памяти - Л. В. Черемошкина
- Психология отношения к природе - Ясвин В.А.