Цена: 285 рублей
Название: Психология сексуальных отклонений
Автор:
Серия: Библиотека практической психологии
Год выпуска: 2001
ISBN: 985-13-2128-1
Страниц: 672
Описание:
Хрестоматия посвящена одной из наиболее загадочных сфер человеческой жизни - "нетрадиционному" половому поведению. Секс и все связанное с ним имеет жизненно важное значение (как известно, "любовь и голод правят миром"), поэтому сексуальная проблематика никого не оставляет равнодушным. Между тем, десятилетия ханжеского отношения к проблемам секса сделали их в СССР/СНГ суперактуальными. Сегодня психологи и врачи-сексологи вплотную приблизились к разгадке причин нетрадиционного сексуального поведения, а также его неприятия большинством людей. Касаются ли их исследования лично Вас, уважаемый читатель? Почитаете эту книгу и судите сами. Надеемся, что она поможет осветить тайные уголки Вашей собственной психики и внутреннего мира окружающих.
- Психология управления и организационное поведение - М. А. Игнацкая
- Психология труда и организационная психология. Том 4. Принятие решений в организациях - Эрих Кирхлер, Андреа Шротт
- Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь души - Владимир Козлов
- Психология творчества - Н. Н. Николаенко
- Психология творческого мышления профессионала - М. М. Кашапов
- Психология субъекта - А. В. Брушлинский
- Психология страха - Яков Френкель
- Психология спорта - Е. П. Ильин
- Психология социальной реализации профессионала - Е. П. Ермолаева
- Психология создания персонального бренда - В. Г. Горчакова
- Психология сделки - Сергей Снисаренко
- Психология саморазвития человека в профессии - С. А. Минюрова
- Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия - А. Ю. Панасюк
- Психология речи и лингвопедагогическая психология - И. М. Румянцева
- Психология религии - Ю. М. Зенько
- Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр - Вит Ценев
- Психология рекламы - Лариса Геращенко
- Психология профессиональной пригодности - В. А. Бодров
- Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход - С. А. Дружилов
- Психология потребителей и рекламы - Георг Фельсер