Цена: 229 рублей
Название: Красота ума
Автор: Эдвард де Боно
Серия:
Год выпуска: 2006
ISBN: 0-091-89460-3, 985-483-710-6
Страниц: 240
Описание:
Мы тратим целые состояния на одежду, косметику, диету и занятия в тренажерных залах - даже на пластическую хирургию, однако напрочь забываем об одном очень простом методе, позволяющем стать намного более привлекательным в глазах всех окружающих. Речь идет о красоте ума. Развитие данного качества ничего вам не стоит, и требует очень мало времени, а вот его отсутствие лишает обаяния даже самого физически красивого человека. Чтобы обладать красотой ума, совсем необязательно иметь высокий коэффициент интеллектуальности, обладать энциклопедическими знаниями или быть великой личностью. Этому может научиться каждый. В своей книге Эдвард де Боно объясняет, как можно оказывать неизгладимое впечатление на окружающих при помощи простых приемов общения.
- Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах - Дон Хатсон, Джордж Лукас
- Методы активного социально-психологического обучения - Н. Т. Оганесян
- Межпоколенческая коммуникация - А. Ю. Романов
- Мастерство убеждения - Ричард Стори
- Мастер-класс. Переговоры - И. Вагин, П. Рипинская
- Мастер-класс общения. Как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно - Дэниел Менакер
- Манипуляции. Техники успешного общения - Г. И. Колесникова
- Манипуляции в общении и их нейтрализация. Умей сказать "нет!" - М. М. Бубличенко
- Магия мгновенных связей, или Клик - Ори Брафман, Ром Брафман
- Лабиринты общения - Аркадий Егидес
- Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник - Ф. И. Шарков
- Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход -
- Когда слова вредят делу - Дэвид Стайбел
- Когда горяча, то горячо - Джен Кинг
- Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры - Дипак Малхотра, Макс Х. Базерман
- Книга стервозной мудрости - Е. Шацкая, Н. Рыбицкая
- Книга лжеца - Д. Кристоферсон
- Книга женских наслаждений -
- Ключи к общению. Основы теории коммуникаций - Игорь Яковлев
- Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента - Е. Буряков