Общие принципы психической самозащиты

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

После того как человек с помощью методов <a rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="http://home-yoga.h18.ru">йоги</a> или <a rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="http://home-yoga.h18.ru/ts/main.html">цигун</a> научится контролировать биоэнергетический контур и потоки энергии в организме, картина окружающего мира для него также существенно меняется. Происходит более глубокое осмысление процессов, происходящих вокруг; многое, прежде скрытое от глаз, становится очевидным. Сознание человека выходит за пределы физического тела и собственного «Я» и начинает жить в гармонии со всем миром, подчиняясь единым с ним вибрациям и пульсациям. Но и мир, к сожалению, несовершенен. Многие воздействия извне наносят человеку ощутимый вред. Особенно это касается неблагоприятных биоэнергетических воздействий, так называемых порчи, сглаза, вольного или невольного энергетического вампиризма окружающих.
По теории энергетического вампиризма и принципов психической защиты написано уже множество работ, но так как данная статья не для специалистов в области оккультизма и современных трактовок его принципов, то мы уделили внимание лишь практической стороне этого вопроса, так как, на наш взгляд, излишнее копание в  этом вопросе, теоретизирование, замыкание на этой проблеме всего круга интересов и стремлений ни к чему хорошему не приведет. Наоборот, если человек «зациклился» на реальной (а чаще всего, мнимой!) чужой биоэнергетической атаке или даже просто на возможности ее, то с усиливанием мнительности и страхов резко падает потенциал биополя и человек становится беззащитен даже перед самыми обычными житейскими не всегда благоприятными воздействиями, не говоря уже о намеренной «порче» или «сглазе» со стороны какого-нибудь чернокнижника. 
Не секрет, что рядом с одними людьми мы чувствуем себя комфортно, в общении с другими мы совершенно безразличны, а присутствие третьих просто-таки выводит нас из себя. Нам совершенно невозможно находиться рядом с ними, но ведь иногда приходится. Человек, безусловно, должен быть готов к возможному неблагоприятному биоэнергетическому воздействию, но его готовность должна быть готовностью хорошего воина, который не думает о битве, но она никогда не застанет его врасплох. Если вы достаточно долго и серьезно посвящаете часть своего времени медитативной практике — йоге или цигун, то без особого труда определите присутствие неблагоприятного биоэнергетического фактора. Более того, если вы имеете достаточный опыт работы с чакрами, то сможете опре-делитькакая именно чакра оказалась вовлеченной в процесс атаки.
Люди с повышенной чувствительностью утверждают, что психическое нападение, как правило, производится избирательно: как правило, отрицательный заряд внедряется в энергетическую оболочку в области шестого или третьего центра — Аджна или Манипура чакры, то есть «третий глаз» и «солнечное сплетение». Принцип защиты от локализованного нападения по тому или иному центру прост. Даже не прибегая пока к медитативным способам защиты, у атакованного центра необходимо повысить порог реакции на внешнее воздействие. Этого можно достичь неожиданно просто.
1. Оказать физическое воздействие на атакованный центр, например, втиранием тигровой мази в область межбровья или давлением скрещенных рук на солнечное сплетение с сопутствующим сокращением брюшных мышц.
2. Повышать внутреннюю активность других центров — так, если атакован живот, следует «нагрузить» голову—книгой, фильмом и т. п., а если атакована голова, следует «нагрузить» живот. Известный специалист в области психической самозащиты Дион Форчун указывает, что «если мы хотим держать центры закрытыми, мы не должны держать желудок пустым. Человек, на которого совершено нападение, должен есть с интервалом не более 2-х часов». При этом кровь приливает к желудку и порог реакции центров значительноповышается.


Новые статьи:
Старые статьи: