Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

3 минуты, которые поменяют ваше настроение

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Правда, бывают такие тексты, что цепляют до глубины души? И каждое слово – на своем месте. И каждая точка врезается в мозг.

Кто-то пишет книги, в которых обложка ценней содержимого. А кто-то десятью абзацами выдергивает наше сознание из болота обыденности.

Я восхищен этим текстом. Впервые его я прочел 10 лет назад и не смог заснуть. Вчера он мне вспомнился и мне удалось его найти.

Автор текста неизвестен, хотя много догадок на эту тему.

Ради таких текстов стоит учить Английский. Перевод мой, слегка фантазийный, терпите :)

———

Парадокс нашего времени заключается в том, что у нас большие здания, но мелочный характер, широкие шоссе, но узкое мышление.

Мы тратим больше, а имеем меньше; больше покупок – меньше удовольствия. Наши дома стали больше, а семьи – меньше, больше удобств, но меньше времени. Наши титулы все громче, а здравого смысла все меньше, больше знаний, но суждения наши поверхностны. Больше экспертов,.. и больше проблем, больше лекарств, но меньше здоровья.

Мы слишком много пьем и курим, слишком безрассудно тратим деньги, мало смеемся, слишком быстро водим авто, быстро «заводимся», слишком поздно ложимся, слишком усталыми встаем, читаем слишком мало, телевизор смотрим слишком много и молимся слишком редко.
Мы приумножили наши богатства, но предали наши ценности. Мы говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.

Мы научились зарабатывать на жизнь, но не знаем, как жить. Наша жизнь стала дольше, но она не стала лучше. Мы слетали на луну и обратно, но все никак не можем перейти дорогу и поприветствовать нового соседа. Мы покорили космос, а себя не познали. Наши достижения стали больше, но не лучше.

Мы очищаем воздух и загрязняем душу. Мы покорили атом, но не наши предубеждения. Мы больше пишем, но меньше учимся. Мы больше планируем, но меньше реализуем. Мы научились спешить, а не ждать. Мы строим все больше компьютеров чтобы хранить больше информации, но общаемся мы все меньше и меньше.

Сейчас время фастфудов и слабых желудков, высоких людей и низких помыслов, растущих прибылей и поверхностных отношений. Это дни больших доходов и частых разводов, красивых домов и разбитых очагов. Сейчас время коротких поездок, одноразовых памперсов и одноразовой морали, знакомств на ночь, избыточного веса и лекарств, которые могут нас развеселить, успокоить или убить. Сейчас время, когда витрины изобилуют, а на складах пустота.

Сейчас такое время, когда новые технологии могут доставить вам это письмо и вам приходится выбирать – или поделиться этими мыслями с другом или просто нажать «Удалить»…

——-

Английская версия для адептов

The paradox of our time in history is that we have
taller buildings but shorter tempers, wider freeways,
but narrower viewpoints. We spend more, but have less,
we buy more, but enjoy less. We have bigger houses and
smaller families, more conveniences, but less time. We
have more degrees but less sense, more knowledge, but
less judgment, more experts, yet more problems, more
medicine, but less wellness.

We drink too much, smoke too much, spend too

recklessly, laugh too little, drive too fast, get too

angry, stay up too late, get up too tired, read too
little, watch TV too much, and pray too seldom. We
have multiplied our possessions, but reduced our
values. We talk too much, love too seldom, and hate
too often.

We’ve learned how to make a living, but not a life.
We’ve added years to life not life to years. We’ve
been all the way to the moon and back, but have
trouble crossing the street to meet a new neighbor.
We conquered outer space but not inner space. We’ve
done larger things, but not better things.

We’ve cleaned up the air, but polluted the soul.
We’ve conquered the atom, but not our prejudice. We
write more, but learn less. We plan more, but
accomplish less. We’ve learned to rush, but not to
wait. We build more computers to hold more
information, to produce more copies than ever, but we
communicate less and less.

These are the times of fast foods and slow digestion,
big men and small character, steep profits and shallow
relationships. These are the days of two incomes but
more divorce, fancier houses, but broken homes. These
are days of quick trips, disposable diapers, throwaway
morality, one night stands, overweight bodies, and
pills that do everything from cheer, to quiet, to
kill. It is a time when there is much in the showroom
window and nothing in the stockroom. A time when
technology can bring this letter to you, and a time
when you can choose either to share this insight, or
to just hit delete.
——–

За фото спасибо PAPYRARRI

Взято с блога "Простые технологии успеха"


Новые статьи:
Старые статьи: