Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов - Д. С. Экофф, Р. Х. Райер

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов

Цена: 341 рублей

Название: Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов

Автор: Д. С. Экофф, Р. Х. Райер

Серия:

Год выпуска: 2006

ISBN: 5-98124-108-X, 1-4195-0503-3

Страниц: 328

Описание:
Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров - настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов. Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга - практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей. Вы узнаете: - какие особенности детской психологии используют...


Новые статьи:
Старые статьи: