Цена: 292 рублей
Название: Психология и психоанализ рекламы
Автор:
Серия:
Год выпуска: 2007
ISBN: 978-5-94648-058-1
Страниц: 720
Описание:
"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Издание адресовано психологам, социологам, специалистам в области PR, рекламы и средств массовой информации.
Новые статьи:
- Психология менеджмента - Под редакцией Г. С. Никифорова
- Психология лидерства, влияния, власти - В. П. Шейнов
- Психология лидерства - Л. В. Шалагинова
- Психология курения - Рудигер Дальке, Маргит Дальке
- Психология красоты и привлекательности - Вирен Суэми, Адриан Фернхем
- Психология карьерного роста - В. В. Наумов, М. А. Гридасов
- Психология искусства. Учение Аристотеля - Михаил Позднев
- Психология искусства - Л. С. Выготский
- Психология игровой зависимости - В. В. Козлов, А. А. Карпов
- Психология и этика профессиональной деятельности - Г. М. Шеламова
Старые статьи:
- Психология зависимости. Хрестоматия -
- Психология жителей Интернета - Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова
- Психология жизненного пространства - Х. Э. Штейнбах, В. И. Еленский
- Психология живописи - В. С. Кузин
- Психология делового общения - В. А. Макеев
- Психология горя - С. А. Шефов
- Психология гастроэнтерологических расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 3 -
- Психология выборов - Юрий Щербатых
- Психология воли - Е. П. Ильин
- Психология внешности - Н. Рамси, Д. Харкорт