Цена: 49 рублей
Название: Психология рекламы
Автор: В. И. Шуванов
Серия: Высшее образование
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-222-09980-6
Страниц: 320
Описание:
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов.
Новые статьи:
- Психология труда - Под редакцией А. В. Карпова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова
- Психология тела. Диагностика отношения к телу - Вера Сахарова
- Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании - А. П. Назаретян
- Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики - М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро
- Психология современного терроризма - В. А. Соснин
- Психология родительства - Р. В. Овчарова
- Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание - П. С. Гуревич
Старые статьи:
- Психология рекламной деятельности. Практическое пособие - М. А. Измайлова
- Психология рекламной деятельности - М. А. Измайлова
- Психология рекламной деятельности - М. А. Измайлова
- Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций - В. В. Сорочан
- Психология профессионального самоопределения в ранней юности - Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей
- Психология профессионального самоопределения - Е. А. Климов
- Психология профессионального развития - Э. Ф. Зеер
- Психология профессионального образования - Э. Ф. Зеер
- Психология предпринимательства - И. А. Колиниченко
- Психология предварительного следствия - А. В. Димитров