Цена: 292 рублей
Название: Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании
Автор: А. П. Назаретян
Серия: Высшее профессиональное образование
Год выпуска: 2005
ISBN: 5-7695-2120-1
Страниц: 160
Описание:
В пособии раскрыты феноменология и закономерности стихийного массового поведения: реакции толпы, массовая паника, распространение слухов, механизмы формирования общественного мнения. Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний. Материал представлен в лекционной форме, доступной для широкого круга читателей. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно психологам, политологам, сотрудникам охранных агентств, офицерам МЧС, МВД и ФСБ, специалистам по связям с общественностью.
- Психология экстремальных ситуаций -
- Психология физической культуры и спорта - Г. Д. Горбунов, Е. Н. Гогунов
- Психология физической культуры и спорта -
- Психология физического воспитания и спорта - Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов
- Психология управления персоналом в экстремальных условиях - В. Н. Смирнов
- Психология труда - Под редакцией А. В. Карпова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова
- Психология тела. Диагностика отношения к телу - Вера Сахарова
- Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики - М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро
- Психология современного терроризма - В. А. Соснин
- Психология родительства - Р. В. Овчарова
- Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание - П. С. Гуревич
- Психология рекламы - В. И. Шуванов
- Психология рекламной деятельности. Практическое пособие - М. А. Измайлова
- Психология рекламной деятельности - М. А. Измайлова
- Психология рекламной деятельности - М. А. Измайлова
- Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций - В. В. Сорочан
- Психология профессионального самоопределения в ранней юности - Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей